В Осакаровке:  15°C , Влажность 45%, Давление 713, ветер 7 м/с
USD EUR RUB WAP
home
home home

ОТЧЕТ о работе местного исполнительного органа ГУ «Аппарат акима Каратомарского сельского округа Осакаровского района Карагандинской области» по оказанию государственных услуг за 2015 год

                                                        ОТЧЕТ

о работе местного исполнительного органа  ГУ «Аппарат акима  Каратомарского сельского округа Осакаровского района Карагандинской области» по оказанию государственных услуг

за 2015  год

 

1. Общие положения

 

ГУ «Аппарат акима  Каратомарского сельского округа Осакаровского района» согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Постановлением Правительства Республики Казахстан № 983 от 18 сентября 2013 года, оказывали 2  вида государственных услуг, с 2015 года оказывают 4 вида государственных услуг.

За отчетный 2015 год аппаратом акима  Каратомарского сельского округа было оказано 12  государственных услуг, из них все оказаны в государственном органе в бумажной форме.  Наиболее востребованная государственная услуга  «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» - оказано 12 услуг.

 «Предоставления земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта» -0, «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»-0, «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» - 0.

На бесплатной основе оказываются 4 вида государственных услуг, на платной основе – 0.

                

 

2 Работа с услугополучателями

 

Для удобства получения государственных услуг населению в аппарате акима Каратомарского сельского округа  государственные услуги оказываются в помещении, оснащенной необходимой оргтехникой и информационными стендами, также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.

 

Для обеспечения населению доступности стандартов и регламентов госуслуги на официальном интернет-ресурсе районного акимата и государственных органов района размещены соответствующие нормативно-правовые акты (стандарты, регламенты), паспорта государственных услуг, информация о порядке оказания услуг, информации об обжаловании, отчеты о работе местного исполнительного органа по оказанию госуслуг.

 

 Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится на регулярной основе.

В целях улучшения работы по качеству оказания государственных услуг в аппарате акима Каратомарского сельского округа на аппаратных совещаниях, акимом сельского округа проводится разъяснительная работа среди сотрудников по разъяснению основных положений стандартов и регламентов оказания государственных услуг, предупреждению недопущения фактов нарушения сроков оказания государственных услуг, а также улучшения качества оказания государственных услуг. В течении 2015 года аппаратом акима Каратомарского сельского округа было проведено семинаров-совещаний – 2.

Отчеты по вопросам оказания государственных услуг размещены на интернет ресурсе районного акимата www.osak-akimat.gov.kz. в соответствии с утвержденными правилами.

 

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

 Особое внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. Аппаратом акима Каратомарского  Каратомарского сельского округа  разработана памятка по работе оказанию государственных услуг через веб-портал «Электронное правительство».

В 2015 году специалистов, направленных на повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг не было.

 

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

 

По аппарату акима Каратомарского сельского округа  Осакаровскому району разработан и утвержден «План мероприятий по исполнению рекомендаций, данных по итогам оценки эффективности деятельности в ГУ «Аппарат акима  Каратомарского сельского округа Осакаровского района Карагандинской области» по оказанию государственных услуг за 2014 год» от 25 мая 2015 года.

В аппарате акима Каратомарского сельского округа ведется ежемесячный внутренний контроль государственных органов, оказывающих государственные услуги. Основной задачей введения данной формы является мониторинг результатов внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. В ходе внутреннего контроля в течении текущего года были даны 5 рекомендаций по заполнению журналов оказания государственных услуг, ведения постоянной работы в информационных системах, а также  о недопущении срывов сроков оказания услуг. По данным рекомендациям государственными органами приняты профилактические меры.

На отчетный период случаев срывов сроков и обжалования качества оказания государственных услуг не имеется.

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

 

В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2016 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «Электронного правительства» в средствах массовой информации. Также будет продолжена дальнейшая работа по повышению удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Вместе с тем, большое внимание уделяется популяризации инициатив «Электронного правительства» и обеспечение массового распространения электронной цифровой подписи. В связи с этим, увеличение доли пользователей государственных услуг, оказываемых государственным органом (подведомственной организацией) через портал «электронного правительства» и центры обслуживания населения позволит сократить бумажный документооборот, ускорит принятие и реализацию соответствующих решений. 

В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услополучателями качеством оказания государственных услуг, перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:

- при принятии заявления от услугополучателя не требовать документы, не предусмотренные стандартами государственных услуг;

- своевременно регистрировать заявления на оказание госуслуг;

- создать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями;

- обеспечить доступность стандартов и регламентов государственных услуг;

- на постоянной основе проводить работу по информированности услугополучателей о порядке оказания госуслуг;

- организовать соблюдение этических норм специалистами, оказывающих услуги населению.

 

 

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

Сведения о заявителе жалобы

Суть жалобы

Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение

Дата рассмотрения

№ документа по итогам рассмотрения жалобы

Принятое решение

Сведения о пересмотре принятого решения

0

0

0

0

0

0

0

 

 


Дата редактирования: 27 Февраля 2016 08:22

Опрос

Сіздің назарыңызға, қандай шараларды қарсы әрекет үшін қабылдауға қажетке сыбайлас жемқорлыққа?

 Жаса халықпен үгіттің жұмысының ша антикоррупциялық дүниетанымның құралымына, төзбестікке сыбайлас жемқорлықтың айқында

 Жоғарылат халықтың құқықтықтың сауаттылығын туралы үшін сыбайлас жемқорлықты көзделген жазаның шараларының

  Жоғарыла правоохранительных органның қызметінің тиімділігін ша сыбайлас жемқорлықпен және коррупционерами күреске


© 2010 - 2015 Осакаров ауданы әкімінің аппараты
+7 (72 149) 41 8 42 Кері байланыс
Әзірлеуші және қолдаушы: Интернет компания «Creatida»