В Осакаровке:  -11°C , Влажность 38%, Давление 727, ветер 3 м/с
USD EUR RUB WAP
home
home home

ОТЧЕТ о работе отдела сельского хозяйства Осакаровского района по оказанию государственных услуг за 2015 год

ОТЧЕТ
о работе отдела сельского хозяйства Осакаровского района

 по оказанию государственных услуг за 2015 год

                                                     

 

1. Общие положения

 

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных перед государством. Отдел сельского хозяйства Осакаровского района согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Постановлением Правительства Республики Казахстан № 983 от 18 сентября 2013 года, оказывает 13 видов государственных услуг.

 

За отчетный 2015 год  было оказано 3874 государственных услугНаиболее востребованные государственные услуги в сфере сельского хозяйства «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожностроительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»  – 3576 услуг.

                

 

2 Работа с услугополучателями

 

Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях, оснащенных необходимой оргтехникой и информационными стендами, также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.

Для обеспечения населению доступности стандартов и регламентов госуслуги на официальном интернет-ресурсе районного акимата и государственных органов района размещены соответствующие нормативно-правовые акты (стандарты, регламенты), паспорта государственных услуг, информация о порядке оказания услуг, информации об обжаловании, отчеты о работе местных исполнительных органов по оказанию госуслуг. Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится на регулярной основе.

В целях улучшения работы по качеству оказания государственных услуг в отделе проводится разъяснительная работа среди сотрудников по разъяснению основных положений стандартов и регламентов оказания государственных услуг, предупреждению недопущения фактов нарушения сроков оказания государственных услуг, а также улучшения качества оказания государственных услуг  в традиционном и /или электронном виде.

Отчеты по вопросам оказания государственных услуг размещены на интернет ресурсе районного акимата www.osak-akimat.gov.kz. в соответствии с утвержденными правилами.

 

3. Контроль за качеством оказания государственных услуг

 

В отделе ведется ежемесячный внутренний контроль государственных служащих, оказывающих государственные услуги. Основной задачей введения данной формы является мониторинг результатов внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. В ходе внутреннего контроля в течении текущего года были даны 2 рекомендаций по заполнению журналов оказания государственных услуг, ведения постоянной работы в информационных системах, а также  о недопущении срывов сроков оказания услуг. По данным рекомендациям государственными органами приняты профилактические меры.

На отчетный период случаев срывов сроков и обжалования качества оказания государственных услуг не имеется.

 

4. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

 

В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2016 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «Электронного правительства» в средствах массовой информации. Также будет продолжена дальнейшая работа по повышению удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Вместе с тем, большое внимание уделяется популяризации инициатив «Электронного правительства» и обеспечение массового распространения электронной цифровой подписи. В связи с этим, увеличение доли пользователей государственных услуг, оказываемых государственным органом (подведомственной организацией) через портал «электронного правительства» и центры обслуживания населения позволит сократить бумажный документооборот, ускорит принятие и реализацию соответствующих решений. 

В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услополучателями качеством оказания государственных услуг, перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:

- при принятии заявления от услугополучателя не требовать документы, не предусмотренные стандартами государственных услуг;

- своевременно регистрировать заявления на оказание госуслуг;

- создать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями;

- обеспечить доступность стандартов и регламентов государственных услуг;

- на постоянной основе проводить работу по информированности услугополучателей о порядке оказания госуслуг;

- организовать соблюдение этических норм специалистами, оказывающих услуги населению.


Дата редактирования: 27 Февраля 2016 08:29

Опрос

На Ваш взгляд, какие меры необходимо принять для противодействия коррупции?

 Проводить агитационную работу с населением по формированию антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к проявлениям коррупции

 Повышать правовую грамотность населения о мерах наказания, предусмотренных за коррупцию

  Повышать эффективность деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и коррупционерами

© 2010 - 2015 Аппарат акима Осакаровского района
+7 (72 149) 41 8 42 Обратная связь
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»