В Осакаровке:  -12°C , Влажность 90%, Давление 727, ветер 2 м/с
USD EUR RUB WAP
home
home home

ОТЧЕТ о работе местного исполнительного органа ГУ «Аппарата акима Каратомарского сельского округа Осакаровского района Карагандинской области» по оказанию государственных услуг за I полугодие 2017 года

1. Общие положения

 

ГУ «Аппарат акима Каратомарского сельского округа Осакаровского района» согласно Реестру государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан № 983 от 18 сентября 2013 года, оказывал 2 вида государственных услуг, с 2015 года оказывают 4 вида государственных услуг.

За первое полугодие 2017 года аппаратом акима Каратомарского сельского округа было оказано 6 государственных услуг, из них все оказаны в государственном органе в бумажной форме. По наиболее востребованной государственной услуге «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» - оказано 6 услуг.

«Предоставления земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта» -0, «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»-0, «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» - 0.

На бесплатной основе оказываются 4 вида государственных услуг, на платной основе – 0.

 

 

2. Работа с услугополучателями

 

Для удобства получения государственных услуг населению в аппарате акима Каратомарского сельского округа государственные услуги оказываются в помещении, оснащенной необходимой оргтехникой и информационными стендами, также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.

 

Для обеспечения населению доступности стандартов и регламентов госуслуги на официальном интернет-ресурсе районного акимата и государственных органов района размещены соответствующие нормативно-правовые акты (стандарты, регламенты), паспорта государственных услуг, информация о порядке оказания услуг, информации об обжаловании, отчеты о работе местного исполнительного органа по оказанию госуслуг.

 

Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится на регулярной основе.

В целях улучшения работы по качеству оказания государственных услуг в аппарате акима Каратомарского сельского округа на аппаратных совещаниях, акимом сельского округа проводится разъяснительная работа среди сотрудников по разъяснению основных положений стандартов и регламентов оказания государственных услуг, предупреждению недопущения фактов нарушения сроков оказания государственных услуг, а также улучшения качества оказания государственных услуг. В течении первого полугодия 2017 года аппаратом акима Каратомарского сельского округа было проведено семинаров-совещаний – 2.

Отчеты по вопросам оказания государственных услуг размещены на интернет ресурсе районного акимата www.osak-akimat.gov.kz. в соответствии с утвержденными правилами.

 

 

 

 

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

Особое внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. Аппаратом акима Каратомарского Каратомарского сельского округа разработана памятка по работе оказанию государственных услуг через веб-портал «Электронное правительство».

За первое полугодие 2017 года специалистов, направленных на повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг не было.

 

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

 

По аппарату акима Каратомарского сельского округа Осакаровскому району разработан и утвержден план мероприятий по исполнению рекомендаций, данных по итогам оценки эффективности деятельности в ГУ «Аппарат акима Каратомарского сельского округа Осакаровского района Карагандинской области» по оказанию государственных услуг за 2016 год» от 25 мая 2017 года.

В аппарате акима Каратомарского сельского округа ведется ежемесячный внутренний контроль государственных органов, оказывающих государственные услуги. Основной задачей введения данной формы является мониторинг результатов внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. В ходе внутреннего контроля в течении текущего года были даны 4 рекомендаций по заполнению журналов оказания государственных услуг, ведения постоянной работы в информационных системах, а также о недопущении срывов сроков оказания услуг. По данным рекомендациям государственными органами приняты профилактические меры.

На отчетный период случаев срывов сроков и обжалования качества оказания государственных услуг не имеется.

 

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

 

В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2017 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «Электронного правительства» в средствах массовой информации. Также будет продолжена дальнейшая работа по повышению удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Вместе с тем, большое внимание уделяется популяризации инициатив «Электронного правительства» и обеспечение массового распространения электронной цифровой подписи. В связи с этим, увеличение доли пользователей государственных услуг, оказываемых государственным органом (подведомственной организацией) через портал «электронного правительства» центрам обслуживания населения позволит сократить бумажный документооборот, ускорит принятие и реализацию соответствующих решений.

В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услополучателями качеством оказания государственных услуг, перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:

- при принятии заявления от услугополучателя не требовать документы, не предусмотренные стандартами государственных услуг;

- своевременно регистрировать заявления на оказание госуслуг;

- созданы необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями (пандус и кнопка вызова;

- обеспечить доступность стандартов и регламентов государственных услуг;

- на постоянной основе проводить работу по информированности услугополучателей о порядке оказания госуслуг;

- организовать соблюдение этических норм специалистами, оказывающих услуги населению.

 

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных 


Дата редактирования: 25 Июля 2017 18:00

Опрос

На Ваш взгляд, какие меры необходимо принять для противодействия коррупции?

 Проводить агитационную работу с населением по формированию антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к проявлениям коррупции

 Повышать правовую грамотность населения о мерах наказания, предусмотренных за коррупцию

  Повышать эффективность деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и коррупционерами

© 2010 - 2015 Аппарат акима Осакаровского района
+7 (72 149) 41 8 42 Обратная связь
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»